Форма входа

Категории раздела

Лицо Новой Культуры [4]
Присылайте на nazbol102@gmail.com статьи-размышления на тему, какими бы вы хотели видеть Новую Боевую Культуру нацболов Башкирии
Теория [12]
Теоретические Статьи
Практика [4]
Практические статьи - деятельность нацболов Башкирии
Практические советы [11]
Советы практиков по партстроительству или партучебе
Конспирация [0]
Статьи о деятельности лиц, неизвестных нам, но действиями проявляющие нам сочуствие
Творчество [10]
Статьи творческого характера
Объявления [3]
Заявления. объявления, приказы, указы, призывы и постановления нацболов Башкирии
Истинное лицо [2]
Наши союзники [0]
Союзники выставляют свои статьи
НАЦБОЛ.РУ [0]
Статьи с центрального сайта(важные объявления)
Аналитика [4]
Независимая аналитика
Легенда [1]
НБ-Оккультизм

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Статистика


Кто с нами: 1
Сочуствующие и сторонники: 1
Братья и сестры: 0
ДРУГАЯ БАШКИРИЯ
Воскресенье, 19.05.2024, 01:07
Приветствую Вас Сторонник
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Публикации

Главная » Статьи » Творчество

Слово Вождя

Марк Эймс попросил меня написать о Национал-Большевиках и панковском движении. Итак, по просьбе Марка я вынужден взглянуть на свое прошлое, несмотря на то, что я очень сильно вовлечен в настоящее.

Я приехал в Нью-Йорк из Советского Союза в феврале 1975 года. Именно в этом году появилось панк движение. Первое, что я увидел, связанное с панком, был журнал "Панк". Это было что-то вроде самиздата, черно-белое издание формата А4, отпечатанное на ксероксе. У одного из редакторов было очень странное имя - Легз Макнейл (Legs McNeil). Имя Легз (ноги) шокировало меня. В журнале было очень много комиксов и карикатур. Я помню одну, на которой была изображена девушка, которая отказывалась идти танцевать с парнем. Она говорила: "Извини, но я не могу, я танцую только с гомосексуалистами".
Русские иммигранты не понимали моего восхищения журналом "Панк" (я показывал его всем), они думали, что это мусор. Это действительно было так, но новое движение намеренно провозглашало мусор своей идеологией. Через год панковские магазины стали процветать на Лоуэр Ист-Сайд, среди них был магазин под названием "Trash and Vaudeville", в котором продавалась одежда.

Панковский журнал рекламировал новую музыку. "Самые крутые группы в городе", - писали они. Я пошел проверить это в клуб CBGB на пересечении улиц Боуэри и Бликер. В 1975 году там было не очень много народу. Два года спустя CBGB стал самым популярным местом в Соединенных Штатах.

Потом я встретил Джулию Карпентер, дочь офицера ФБР, ей тогда был 21 год. Она работала домохозяйкой у Питера Спрага на шестой Саттон Сквер, естественно, в Манхэттене. Лучшая подруга Джулии Мэриэн Флинт была девушкой Марка Бэлла. Джулия познакомила нас. Марк Бэлл был барабанщиком группы Richard Hell. O Brothers и Richard Hell были ключевыми фигурами панковской музыкальной сцены. Фактически альбомом "Blank Generation" они положили начало панку. Марк подарил мне эту пластинку. Еще он ненавидел мою простую черную футболку и принес мне вместо нее белую футболку Richard Hell с изображением схемы метро. Он сказал, что они давали много интервью в этой футболке. Вся футболка была рваной.

В то время ни я, ни Марк Бэлл не осознавали всю важность Richard Hell. "Blank Generation" был не только первым альбомом абсолютно новой музыки протеста молодежи, но также Richard Hell повлияли на Малколма МакЛарена, который создал Sex Pistols, когда приехал в Лондон из Нью-Йорка. Сейчас известно, что МакЛарен был сильно впечатлен музыкой Richard Hell и хотел, чтобы Sex Pistols играли что-то подобное.
Вспоминая себя, разгуливающего в футболке со схемой метрополитена, я думаю, что эта футболка была чем-то вроде символического, сакрального предмета, который связал меня с панком. Обе мои книги, написанные в Нью-Йорке, "Это я, Эдичка" в 1976 году и "Дневник Неудачника" (1978 г.) написаны в эстетике панк. "Я ебал вас всех, ебаные в рот суки! Идите вы все на хуй!", - так заканчивается "Это я, Эдичка". Что это, если не панк?
Потом Марка Бэлла позвали в группу Ramones. Я много раз встречался с ними, но судьба заставила меня переехать в Париж. Когда Ramones с туром по Европе приезжали в Париж, я заходил к ним в отель "Meridian". Пару раз заезжая в Нью-Йорк, я встречался с Мэриэн и Марком Бэллом, или "Марки Рэймоном", как его окрестили в Ramones.

В конце восьмидесятых мое увлечение литературой сменилось увлечением политикой. Но, создавая в 1993 году Национал-Большевистскую Партию (ныне запрещённой), я связался с Егором Летовым, идолом русского панка всех времен и народов. Впервые Национал-Большевистский флаг был показан публике на концерте Егора Летова в клубе "Armed Forces" в Москве. Это было шокирующее зрелище: четырехметровый красно-бело-черный монстр, висящий над сценой. Конечно, наш флаг был раздражающим, провокационным, скандальным проявлением панка. Он и сейчас остается раздражающим, провокационным и скандальным. Егор Летов получил членский билет Национал-Большевистской Партии (ныне запрещённой) номер 4. Я уверен, что Сид Вишез и Джонни Роттен (Джонни Роттен 1977 года) не отказались бы от такого билета.

Летов, как все панк музыканты, оказался противоречивым, капризным и непредсказуемым. Он поругался с нами в 1996 году, затем вернулся в партию, потом ушел в панковское одиночество. Иногда он называет себя Красным и Национал-Большевиком, иногда он притворяется, что ничего не знает о нас. Но его присутствие в руководстве Национал-Большевистской Партии (ныне запрещённой) приносило Партии тысячи новобранцов в течении нескольких лет. Не все из них стали прилежными активистами, некоторые просто прошли через Партию, но панки составляли костяк Партийной организации в первые годы ее существования.

Активное отрицание так называемых ценностей цивилизации, гротеск, трэш, крики, что-то от эстетики правых характеризовали панк движение в Нью-Йорке в семидесятых, так же как и Национал-Большевиков девяностых. Кроме Егора Летова, десятки других жестких музыкантов были членами НБП.(ныне запрещённой) "Паук" Сергей Троицкий из "Коррозии металла", Дмитрий Ревякин из "Калинова Моста", Сантим из "Банды четырех" и Александр Аронов из "Дня донора", а также моя покойная жена Наталья Медведева и лидер (тоже уже покойный) "Поп-механики" Сергей Курехин были Национал-Большевиками.

Газета Национал-Большевистской Партии(ныне запрещённой) "Лимонка" в девяностых была самой радикальной и панковской в мире. С такими лозунгами, как "Ешь богатых!", "Хороший буржуй - мертвый буржуй" или "Капитализм - дерьмо!" мы были в традиции панка, что еще?...

Листовка о приглашении в партию содержала лозунг "Не ссы - вступай в НБП!" и изображение человека с черепом вместо головы, на котором был надет галстук и нарукавная повязка НБП(ныне запрещённой). Десятки писателей воспитывались в климате радикальной газеты "Лимонка". Работы некоторых писателей можно прочитать в книге "Поколение Лимонки", кто-то стал хорошо известным, например, Захар Прилепин, автор романа "Санькя" о жизни и смерти активиста НБП,(ныне запрещённой) или Алексей Цветков, автор многочисленных книг.

Ненасильственные акции НБП(ныне запрещённой) выдержаны в эстетике панка, например, захват Большого Театра 7 мая 2004 года, в день инаугурации президента. Путин должен был приехать в театр в тот день, и Национал-Большевики выбежали на сцену, захватили президентскую ложу. Они жгли файеры, как футбольные хулиганы, размахивали флагами и выкрикивали лозунги. Это было красиво. Это был панк.

Итак, мой друг Марк Эймс, вы были абсолютно правы, подозревая панковское происхождение Национал-Большевиков. Но история Национал-большевистской Партии продолжается. Я уверен, что когда-то НБП(ныне запрещённой) будут анализировать и тщательно изучать. Много толстых книг будет написано на тему "НБП и панк". Я только сделал набросок.

-----
Перевод с английского Алина Васильченко

 

Эдуард Лимонов, The Exile

Категория: Творчество | Добавил: NazBoL (09.09.2010)
Просмотров: 627 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: