Форма входа

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Статистика


Кто с нами: 1
Сочуствующие и сторонники: 1
Братья и сестры: 0
ДРУГАЯ БАШКИРИЯ
Воскресенье, 05.05.2024, 17:42
Приветствую Вас Сторонник
Главная | Регистрация | Вход | RSS
Главная » 2010 » Сентябрь » 30 » Неизбежность единения
22:38
Неизбежность единения

Неизбежность единения

 В далёком 99-м году по телевизору шла передача про молодёжные группировки. Корявый ведущий, явно далёкий от подобного рода тем, с умным видом пытался рассказывать про скинов, новообразовавшихся антифа и… нацболов. Всё строилось по стандартной схеме: так называемые фашисты в лице скинов против так называемых антифашистов. Несмотря на всю убогость подобных передач, там была сказана фраза, которая определила мой приход в партию: «…третий полюс этой уличной войны – нацболы. Их не любят фашисты за их лозунги, и ненавидят антифа за их символику». Ни тем, ни другим – меня зацепило.
Прошло девять лет, и то, чем я тогда впечатлился, за эти годы представало предо мной неоднократно и в полный рост…
…Осенью 2007 года у метро «Парк Победы» к нам с женой подвалил десяток гладко выбритых гопников с вопросом: «Вы антифа?» «Нет», – чистосердечно ответил я. «А чё значок с Лениным?» «Нравится», – говорю. «Ленин – жид, и все красные – жиды». Я засмеялся. «А вы не нацболы? Лица больно знакомые». «Они самые», – отвечаю. «А-а-а, ну тогда понятно. Вот всё у вас зашибись, если бы только не левая муйня. Сними значок – раздражает». «Да ну вас, не сниму», – сказала жена. «Да ладно, оставь их! У них хотя бы есть чувство патриотизма», – вмешался тот, кто, видимо, был у них главным, и толпа, уже плотно обступившая нас со всех сторон, растворилась по ближайшим окрестностям.
Через неделю я узнал, что это были так называемые фашисты из «Славянского Союза», собственно говоря, весь его личный состав. В тот день на «Парке Победы» они вылавливали своих идейных оппонентов (ну, и панков заодно), и били их во имя спасения русской нации.
…Три недели назад, в одном из питерских рок-клубов, на концерте моих друзей-музыкантов я был со своим партийным товарищем. Перед нами возникли четыре карикатуры: в клетчатых кепках, грязной одежде и изрядно выпивши. «Э-э-э, пацаны, стой! Вы – нацболы?». «Да, нацболы», – говорю, примерно уже представляя дальнейшую ветвь разговора. «А мы – антифа!». «Ну, блин, поздравлям!». «А чё вы правой муйнёй занимаетесь? Вот были б левой партией, было бы зашибись, а так – нах зиги вскидывать и в повязках ходить?!». «Какие зиги, ты чё, больной?..» «Такие зиги! Вы – фашисты. Вот вы Жванию знаете? Он от вас ушёл, потому что вы правой муйнёй заниматься стали». «Так, короче: чё вам надо?», – спрашиваю. «Надо, чтоб вы всех правых из партии выгнали. Ты ваще, за всех своих отвечаешь, понял?» «Не понял. Каким образом я могу отвечать за всех?» «Вот у нас круговая порука, а почему у вас её нет?». «Потому что вы – тусовка, а мы – политическая партия».
В общем, дело чуть не дошло до драки. «Ты понимаешь, – кричал один из них, – есть лево и право, а третьего не дано! Лево – это хорошо, право – это отстой! Вы левые или правые?!» «Мы нацболы, у нас в равной степени сочетается и то и другое». «Так не бывает! Я не пойму, как это…» И так далее, в том же духе. Минут на двадцать. В конце-концов они очень устали от нас, и с фразой: «Мы ничего не поняли, нах», – удалились… Мы, признаться, тоже подустали от говна, творящегося в головах этих псевдопатриотов и борцов с коричневорубашечной угрозой. Однополярное мышление собеседника всегда выбивает из колеи. Нацболы уникальны уже только потому, что живут и действуют в совершенно другой плоскости, в другом измерении, нескончаемо далёком от мелких уличных разборок с битьём морд и поножовщиной ради выяснения верности пути, определяемого той или иной идеологической платформой. И уж, упаси Боже, нацболы не заморачиваются вопросом – какой футбольный клуб круче...
Политические активисты, интересующиеся дискуссией «левое – правое», помнят (а кто не знает – найдёт и прочитает) статью «Раздавить двух змей»
(«Лимнока» № 29), являющейся классической для национал-большевистского понимания этой проблемы. Ну и как, подскажите мне, пожалуйста, объяснить этим ребятам с однополярным мышлением, что национал-большевизм – трёхмерное пространство, свободное от стереотипов и исторических предрассудков? Как в двух-трёх предложениях рассказать о том, что нацбол – политический радикал, чётко знающий, кто его основной, абсолютный враг. В нашей терминологии этого врага принято называть ёмким, многозначительным словом Система. И, конечно же, нашим уличным оппонентам уж совсем невдомёк, что эта Система прекрасно осведомлена о своих врагах и их слабостях. В её распоряжении множество ловушек, одной из которых и является злополучная дилемма: «левое» или «правое».
Ранние 90-е годы в России были эпохой хмурых «памятников» и РНЕшников – они честно играли роль правых. Бесноватые хиппи-анархисты и очкарики-комсомольцы, грезившие лаврами RAF – были за левых. Эти типажи, уйдя в полный неадекват, конечно же, никуда не делись – достаточно сходить на Русский марш или приглядеться к некоторым лицам на любой первомайской демонстрации, но жестокие 2000-е вывели на сцену новых, более модных и более агрессивных персонажей: «неонаци» и «антифа».
90-е были в России еще и расцветом skinhead – как субкультуры, так и молодёжного движения. Субкультура прижилась, и старики всё ещё держатся корней. А вот как движение скинхеды в России развивались сперва исключительно в правом ключе. И их пытались подмять под себя всевозможные «взрослые» правые – от РНЕ и ННП до «Славянского союза». Правда, ничего, серьёзно повлиявшего на политическую сцену в РФ, из этих симбиозов не вышло. Как следствие в 2000-х большая часть движения, повзрослев, разошлась по домам, наиболее искренние и наиболее бесшабашные скинхеды сели в тюрьмы, а те, что остались, попали под влияние, прямое или опосредованное, самых правых российских организаций – МВД и ФСБ.
Принято считать, что первые скинхеды любили oi! и футбол, брили голову под ноль, носили тяжёлые ботинки и подтяжки, уважали другие субкультуры и были вообще далеки от политики. Потом появился Ян Стюарт (Screwdriver) и приобщил английских скинхедов к идеологии Национального Фронта… и началось вечное противостояние хороших и плохих – скинхедов-неонацистов и скинхедов-антифашистов. Скоро этой сказке уже 40 лет, и не одно поколение европейской, преимущественно рабочей, молодёжи прошло через это противостояние. Не знаю, насколько виноват во всем этом Ян Стюарт (наверное, вообще не виноват, в конце концов, он был честным парнем), но давно известно: если ты не интересуешься войной, то она заинтересуется тобой. Война неонацистов с антифашистами давно стала частью явления skinhead, без которой его уже невозможно представить, равно как и без околофутбольного насилия. Вслед за волной НС-скинхед движения, к неприкаянной российской молодежи пришла мода на антифашизм. Россия всегда была информационно отсталой страной, и западные модные тенденции достигают нас с опозданием на несколько лет. Вот мы последние 2 года и наблюдаем резкий всплеск в РФ движения так называемых антифа, и соответственно масс-медийного интереса к ним. И если «русский фашизм» стал уже избитым и приевшимся стереотипом, не интересным широкой публике, то у «русского антифашизма» этот путь еще впереди. И путь этот не имеет ничего общего с Антонио Грамши, Движением Сопротивления и антифашизмом рабочих и коммунистических партий ХХ века. Корни современного «антифа» всё в той же ставке на насилие, как на ключевой метод решения проблем, будь то дворовые разборки или выражение несогласия с чужими взглядами на жизнь.
Собственно уличное противостояние неонаци и антифа – не политическая проблема. В политическую её превратили информационные спекулянты и профессиональные провокаторы. Замечу, что наиболее продвинутые представители из обоих враждующих лагерей регулярно приходили к нам, и продолжают пополнять ряды нацболов. Мы же, в свою очередь, всегда отдавали должное самым принципиальным и стойким бойцам этих идеологических полюсов. Интересующихся отсылаю всего к двум (из многих) публикациям в нашей газете: «Смерть воина»
(«Лимонка» № 150) и «Аресты на Украине» («Лимонка» № 213).
Парни! Политика – это когда ты борешься за власть, воюя с Системой. Но когда ты «борешься» с таким же как ты пацаном, просто потому, что он думает не так и не то – это не политика. Это не даже борьба. Ты уже заранее проиграл. Система вновь ускользнула от ответа и от ответственности. Мент потирает руки. Газетчик и Судья не останутся без работы. Ты снова попался в очередную ловушку этого мира. Да, политика не лишена агрессии, и, более того, была бы скучна и не интересна (а, стало быть, и бесполезна) без конфликтов и уличных столкновений. Но за отсутствием нормальной политической жизни в стране для некоторых из нас не остаётся ничего иного, кроме участия в этом бессмысленном противостоянии, где нет победителей.


Evelgoor 
Просмотров: 2059 | Добавил: NazBoL | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Коммунист  
0
Бля первооткрыватели и так ясно, что уничтожив капитализм мы уничожим фашизм, а от линейки "лево-право" никому не уйти. В общем у вас парним полная эклектика.

Имя *:
Email *:
Код *: